Дебетовая карта Открытие Opencard

Дебетовая карта Открытие Opencard

Дебетовая карта банка Открытие Смарт Visa Classic онлайн заявка

Дебетовая карта Opencard банка Открытие: кэшбек до 2% за любые покупки

Многие банки стараются разработать для своих клиентов уникальные предложения не только в сфере кредитования, но и для выгодного хранения денежных средств. Дебетовая карточка Opencard от банка Открытие с бесплатным обслуживаем позволяет получить до 2% кэшбека за любые покупки.

Основным достоинством продукта является бесплатное обслуживание. Также клиент может бесплатно оплачивать счета через личный кабинет или удобное мобильное приложение.

Получите кэшбек по программе лояльности

Бонусная программа предполагает всем желающим получить возврат в виде баллов на специальный счет.

  • 1,5% за любые покупки + дополнительно 0,5% за статус «Плюс» (сохраняйте на своих счетах более 500 тысяч рублей в течение месяца);
  • 5% за оплату услуг ЖКХ в приложении или в интернет-банке + 1% за остальные покупки;
  • 2,5% за все покупки, оплаченные через Mir Pay или Samsung Pay, для клиентов со статусом Плюс (без статуса Плюс начисляется 2%) + 1% за остальные покупки;
  • 1% за все покупки, включая оплату по QR-коду СБП без ограничений по месячному лимиту кэшбэка.
  • компенсация совершенных покупок от 1500 рублей;
  • билеты и отели с 20% скидкой;
  • компенсация уплаченных процентов по кредитам;
  • компенсация платежа за страхование карты;
  • повышенная ставка по счету «Моя копилка»;
  • компенсация платежа за получение уведомлений по карте.

Дебетовка Opencard обладает следующими преимуществами:

  • Привлекательный кэшбек, который можно использовать в денежном эквиваленте.
  • Снятие наличных бесплатно в родных банкоматах.
  • Дистанционное осуществление платежей через интернет-банк или мобильное приложение.

Требования к клиентам

  • Гражданство: Российская Федерация.
  • Возраст от 18 лет.
  • Мобильный телефон.

Достаточно предъявить паспорт гражданина РФ.

Как оформить дебетовку от банка Открытие

  1. Кликнуть на «Подать заявку». Автоматически откроется форма Открытия для заполнения данных.
  2. Достаточно заполнить несколько блоков: общую информацию (ФИО, дата рождения, контактный телефон), место работы, данные из российского паспорта.
  3. Дождаться, пока система обработает указанные данные в течение 2 минут.
  4. При получении положительного решения остается выбрать способ доставки курьером и удобный день.
  5. В день доставки свяжется специалист банка для уточнения удобного периода времени.
Читать далее  Цифровая карта: зачем она нужна и как ее открыть

При положительном решении клиент может выбрать удобную дату доставки курьером. При доставке специалист банка привозит карту, договор на обслуживание и инструкцию.

Альтернативным метод – доставка Почтой России. В зависимости от региона понадобится ожидать до 30 дней.

Что еще нужно знать

По карте Opencard, каждый клиент может бесплатно снимать наличные, выбирать валюту счета (доллар, евро или российский рубль). При этом обслуживание карты бесплатно всегда – без дополнительных условий.

Если клиент принимает участие в зарплатном проекте, достаточно написать заявление для выпуска дополнительной карты. Однако существует одно ограничение: выпуск карты для получения заработной платы возможен только по платежной системе МИР.

Развернуть

Актуальные тарифы

Платежная система МИР
Тип карты Продвинутая
Валюта карты Рубль
Срок действия 4 года
Кэшбэк Программа кэшбэка на выбор (можно менять каждый месяц):
— 1,5% на все или 2% для клиентов со статусом Плюс
— 1% на все, 5% за оплату услуг ЖКХ в приложение банка Открытие. Максимально за ЖКХ в месяц — 150-250 руб
— 1% на все и 2% за все покупки, оплаченные через Mir Pay или Samsung Pay, для клиентов со статусом Плюс (2,5% для клиентов со статусом Плюс)
— 1% на все включая оплату по QR-коду без ограничений по месячному лимиту
Ограничения по кэшбэку за месяц: до 3000 для обычных клиентов, до 5000 — для клиентов со статусом Плюс
Стоимость обслуживания Бесплатно
Снятие наличных — 0 руб. — в банкоматах банка и партнеров (Альфа-Банк, Газпромбанк, Зенит, Уралсиб, Райффайзенбанк, СКБ, Юникредит, Русский Стандарт, Веста, Промсвязьбанк, Совкомбанк, Ак Барс, Модульбанк, ВТБ, РНКБ)
— Без комиссии везде для пенсионных клиентов
— 1%, минимум 299 руб. — в сторонних банкоматах
Лимиты — до 300 000 в день, до 1 200 000 в месяц
Перевод средств 0 руб. через интернет-банк или мобильное приложение до 100 000 в мес
Процент на остаток До 7,5% годовых по счету «Копилка»
Доставка — Курьером в крупных городах;
— Отделение банка.
Срок доставки — Курьером — до 5 рабочих дней;
— В отделение — до 9 рабочих дней.
Овердрафт Нет
Возраст От 18 лет
Приложение Бесплатно
iOS, Android
Смс-информирование Первые 30 дней бесплатно, далее Push Pro и Push — 59 руб., SMS — 99 руб.
Дополнительно Доставка карты бесплатно в 480 городах РФ
Читать далее  Виртуальная карта ВТБ: как оформить и пользоваться

Развернуть

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Существует несколько способов, как можно получить карту: 1. Курьером на актуальный адрес. Клиент самостоятельно выбирает промежуток времени и день приезда курьера. 2. Почтой России. Сроки доставки составляют до 30 дней в зависимости от региона проживания. 3. В ближайшем отделении банка.

Как активировать карту?

Активация карты осуществляется самостоятельно по инструкции, которая прилагается к конверту. Также можно позвонить по контактному номеру телефона горячей линии. Сотрудник банка проконсультирует о дальнейших действиях.

Как узнать состояние счета?

Узнать состояние счета можно через интернет-банк или мобильное приложение. Необходимо осуществить вход, указав логин и пароль. На главной странице будет перечень активных продуктов с указанием текущего баланса. Дополнительно можно обратиться в банковское отделение, либо позвонить в контактный центр.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить или восстановить ПИН можно через личный кабинет. Необходимо выбрать банковскую карту и перейти в главное меню. В перечне выбрать смену ПИН. Либо позвонить в контактный центр.

Как перевыпустить карту?
Перевыпуск карты можно заказать в личном кабинете, либо позвонить на горячую линию.

Отзывы клиентов (50)

4.5 16 оценок

  1. Антон21.11.2022 в 14:06

Кэшбэк +0,5 – мое любимое

Пользовался долго обычной ОупенКард. Недавно получил статус Плюс. Обслуживание и выпуск все также совершенно бесплатно, а вот привилегий и правда больше. Кэшбэк +0,5 – мое любимое. Оплачиваю ей постоянно, набегает хорошо

Пользуюсь почти пол года, без нареканий

Мне эту карту выдали на работе, так как все предприятие обслуживается через «Открытие». Опыт пользования у меня уже месяцев 5. За это время все покупки делаю через нее. Принимают без проблем, как наверное, и любую другую карту. Кэшбек есть, насчитывают каждый месяц. При снятии наличных работает во всех банкоматах.

Пользуюсь недолго, пока все ОК

Карту пока тестирую, сделала месяц назад. Сбоев не замечено. Пробовала снимать деньги в банкомате другого банка, все получилось, заплатила комиссию 299 с 10 тысяч снятия, не критично. Оплаты подписок с нее проходят, на зарубежные сервисы не пробовала, с нашими точно все ок. Переводы с нее тоже быстро доходят на карты других банков

Читать далее  Как стать самозанятым

Пользуюсь картой постоянно

Недавно перешла на банк Открытие. Раньше пользовалась услугами другого банка. Карта Оупенкард удобная, не требует затрат на обслуживание. Нравится, что за каждую покупку получаю бонусные рубли. Пользуюсь картой постоянно, должно выходить неплохо

Классный продукт

Использую карту Opencard. Удобные условия по кредиту, длительный срок льготного возврата, если пользоваться умело, то проценты переплачивать практически не приходится. Настоящая помощница, если приходится тратиться непредвиденно и в разумных пределах.

Честный кэшбэк

Нормальная карта, с кэшбэком, как и практически все карты сейчас. Он не супер-огромный, но нормальный, так скажем не 0,01 %, когда типа есть, чтоб можно было в рекламе хвастаться. А вполне реальный кэшбэк 1,5% честных. Оформлял когда-то эту карту чисто для интернет-покупок, сейчас бывает и в магазинах обычных плачц

7 кругов ада что бы открыть счет

Итак. Подала я заявку на дебетовую карту. Именно на бесплатную. Не смогли состыковаться с курьером, попросила оставить в офисе банка. Пришла, ищут мою карту. Найти не могут. Ладно. Специалист банка предложила открыть моментальную. Ну ок, открываем. Просто бегать к вам в офисы некогда. Открыли. И начинается квест. Переведите 100 руб сюда, потом туда. И надо из потратить обязательно сегодня, иначе мне будут звонить и узнавать восемь я не сделала покупку на 100 о и поэтому не открылся счет.
Честно, какой то сюр! Я с таким демонизмом сталкиваюсь впервые. Собственно такой и задала вопрос менеджеру, а бабушкам престарелым тоже надо скачивать программу на телефон, делать транзакции, тратить 100 руб. Это что ещё за * такая? Вы почему заставляете нас совершать покупки для открытия счёта?
Аж да, вместо бесплатной карты оказывается они мне стик прислали за 500 руб. С учётом того, что я его не заказывала. Ну тут я сразу отказалась.
В общем, если бы я знала что надо сделать кучу телодвижений ради одной тухлой карты от открытия, наверное я бы отказалась от этой затеи еще на этапе заказа карты на сайте.

Источник https://brobank.ru/debit-card-open-smart/